: Детский сад № 183 г. Красноярск - Бердюгина ТС
Мой любимый детский сад №183
 
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 241

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бердюгина 

Татьяна  Сергеевна

воспитатель МАДОУ № 183
без категории

высшее образование

аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

план работы на неделю

сценарий/конспект мероприятия совместной деятельности с детьми

 

Предметно-пространственная среда группы

     Предметно-развивающая среда в группе соответствует программе и приоритетным направлениям ДОУ.

     В группе функционируют центры:

центр физкультуры и здоровья. Большую часть центра составляет нетрадиционное оборудование, сделанное своими руками. Для развития меткости есть кольцебросы горизонтальные и вертикальные. Для профилактики плоскостопия изготовлены массажные дорожки из пробок, косточек; резиновые коврики, гимнастические палки, веревки. Коллекция нестандартного оборудования пополняется гантелями, тряпичными мячами, копытцами, гигантскими ножками, различными массажерами. Здесь представлена картотека подвижных игр для старшего возраста, набор иллюстраций «Виды спорта», загадки и стихи о спорте.

валеологический центр «Золотая книга здоровья», состоящий из нескольких разделов: «Я познаю себя», «Мойдодыр», «Внимание», «Опасность». С детьми проводим:

  • «Час здоровья» - динамическая гимнастика, контрастное обливание, босохождение по дорожке здоровья после сна.
  • «Уроки Неболейки», совместно с медсестрой, где дети знакомятся с правилами профилактики простудных заболеваний.
  • «Минутки безопасности», которые помогают закреплять знания и умения личной безопасности у детей.
  • Игры-медитации - развивают способность понимать эмоциональное состояние другого человека, умение адекватно выразить свое.

центр природы и исследовательской деятельности

«Бабочкин дом» представлены: комнатные растения, с которыми знакомимся в старшей группе; материалы необходимые для трудовой деятельности; дидактические игры по экологии; дневник наблюдений за посадками в огороде; календарь природы; муляжи овощей и фруктов; иллюстративный материал; сухой аквариум с рыбками; коллекции насекомых, ракушек, камней; гербарий; макеты природных зон; ферма. Украшают кабинет поделки из природного материала, сделанные совместными усилиями детей и родителей. В кабинете есть объекты для экспериментирования: миски с водой и песком, камушки плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, магнит, ветряная мельница, соль, сахар, формочки, лупа, микроскоп. Здесь проводим с детьми простейшие опыты с песком, воздухом, водой, бумагой.

     

центр «Эрудит» - для познавательной деятельности, в котором есть дидактические игры и пособия для интеллектуального развития ребенка. Это д/и «Кубитошка», «Волшебный сундучок», разнообразные пазлы, разрезные картинки, головоломки.

 

центр театрализованной деятельности «Сверчок» - для художественно-эстетической деятельности. Здесь есть настольный театр, маски для разыгрывания сказок, пальчиковый театр. На полке с книгами расставлены книги рекомендованные программой «Развитие», дидактические игры по развитию речи, коллекция портретов детских писателей, наборы сюжетных картинок.

центр творчества «Волшебная кисточка», где выставлены краски, карандаши, кисточки, пластилин, ножницы, цветная бумага, губки из поролона, разнообразный нетрадиционный материал: тополиный пух, кора, соломка для продуктивной деятельности.

Организовываем деятельность детей в группе таким образом, чтобы каждый ребенок был успешным и принятым в коллектив сверстников. Обеспечиваем возможность радостного пребывания в группе каждого ребенка. С этой целью созданы условия, обеспечивающие психо - эмоциональное здоровье детей: в группе функционируют игровые центры для мальчиков – «Мастерская Шурупчика», для девочек – «Домик Барби».

 

центр уединения с коллекцией подушек для эмоциональной разгрузки детей. В «Центре настроения «Солнышко» дети определяют свое настроение и обозначают его с помощью цветных бабочек.

 

психологический уголок, где есть «Коробка–мирилка», «Волшебные мешочки» для плохого и хорошего настроения, дидактические игры «Я и мои эмоции», «Что такое хорошо, что такое плохо». Разработаны новые традиции по созданию психологического комфорта детей в группе:

  • вечер загадок;
  • встреча с любимой игрушкой;
  • день именинника;
  • пятничное чаепитие;
  • ритуал утреннего приветствия «Давайте поздороваемся».

 








Вход на сайт

           
Поиск












Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2020