: Детский сад № 183 г. Красноярск - Образовательная программа
Мой любимый детский сад №183
 
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 241

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Особенности образовательного процесса

 Наше дошкольное учреждение ориентированно на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. На формирование у воспитанников познавательного интереса к родному краю, его природе, городу в котором они живут.

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (познавательное развитие, речевое  развитие, социально – коммуникативное  развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие),   в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Принципы и подходы к формированию образовательной  Программы

  ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ:

1)Культурно-исторический подход

2)Личностный

3)Деятельностный подход

ПРИНЦИПЫ:

-полноценного  проживания ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего  и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;

-построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования, становится субъектом образования (далее- индивидуализация дошкольного образования);

-содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

-сотрудничество Организации с семьей;

-приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства;

-формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

- природособразности, где ведущим звеном любых воспитательных отношений и педагогических процессов является ребенок с его конкретными особенностями и уровнем развития;

-возрастной  адекватности дошкольного образования (создание условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

- культуросообразности– воспитание отдельного человека должно поэтому следовать законам, установленным для воспитания всех людей в зависимости от общечеловеческой природы, а также считаться с требованиями, обусловленными данным местом и временем;

- интеграции;

- комплексно-тематического планирования;

- диалогического общения.

Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представлены в пяти образовательных областях.

познавательное развитие,

 речевое развитие,

социально – коммуникативное  развитие,

художественно – эстетическое развитие,

физическое развитие.  

  Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования  

  -ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

- использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания;

- стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

- владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

- стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

 - появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

- проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

- проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

- у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание).

Комплексно-тематическое планирование 








Вход на сайт

           
Поиск












Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2020