: Детский сад № 183 г. Красноярск - Медицинский работник
Мой любимый детский сад №183
 
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 241

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Медицинская сестра: Карцева Юлия Раифовна

График работы - ежедневно с 7.30 - 16.40

Обед - 13.00 - 14.00

т. 261-19-77

Условия охраны здоровья обучающихся

в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБДОУ № 20 создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания обучающихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в ДОУ;

• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ДОУ;

• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи.

В ДОУ созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется ДОУ. 

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

 Образовательная деятельность по образовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием занятий. Учебный год в ДОУ начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом.  

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

 Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В плане работы ДОУ запланированы дни здоровья, участие спортивных команд во внутрисадовских, районных, городских  спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и т.д. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с медицинским персоналом.

Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров

и диспансеризации.

В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров.

Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в ДОУ.

Формируется и достигается комплексная безопасность ДОУ в процессе реализаций следующих направлений:

• работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»);

• Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);

• Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

• Электробезопасность (Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).

- Официальный сайт ДОУ адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

- Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с разработанной и утверждённой приказом образовательной организации от 26.05.2016 г. №1-98 документацией по производственному контролю за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

 

Памятка по предупреждению инфекционного заболевания (гриппа)/Js/pamjatka_gripp.docx
 
ОРВИ и грипп
 Рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ смотреть
 
      Грипп – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Заболевание гриппом сопровождает высокая смертность, особенно у маленьких детей и пожилых людей. Эпидемии гриппа случаются каждый год обычно в холодное время года и поражают до 15% населения Земного шара. Периодически повторяясь, грипп и ОРЗ уносят в течение всей нашей жизни суммарно около 1 года. Человек проводит эти месяцы в недеятельном состоянии, страдая от лихорадки, общей разбитости, головной боли, отравления организма ядовитыми вирусными белками. Грипп и ОРЗ постепенно подрывают сердечно-сосудистую систему, сокращая на несколько лет среднюю продолжительность жизни человека. При тяжелом течении гриппа часто возникают необратимые поражения сердечно-сосудистой системы, дыхательных органов, центральной нервной системы, провоцирующие заболевания сердца и сосудов, пневмонии, трахеобронхиты, менингоэнцефалиты. Термин "острое респираторное заболевание" (ОРЗ) или "острая респираторная вирусная инфекция" (ОРВИ) охватывает большое количество заболеваний, во многом похожих друг на друга. Основное их сходство состоит в том, что все они вызываются вирусами, проникающими в организм вместе с вдыхаемым воздухом через рот и носоглотку, а также в том, что все они характеризуются одним и тем же набором симптомов. У больного несколько дней отмечается повышенная температура тела, воспаленное горло, кашель и головная боль. Самым распространенным респираторным заболеванием является острый ринит (насморк); он вызывается целым рядом родственных вирусов, известных как риновирусы. При выздоровлении, все эти симптомы исчезают и не оставляют после себя никаких следов.
Грипп или простуда

Симптомы

ОРВИ

Грипп

Начало

Постепенное

Всегда острое. Больные, как правило, могут назвать час,
когда почувствовали, что больны.
 
 
 

 

 

Лихорадка

Температура повышается незначительно, редко выше 38,5 С

Температура в течение нескольких часов достигает максимальных значений (39-40 С и даже выше). Высокая температура держится 3-4 дня

 
 
 

 

 

Симптомы интоксикации

Интоксикация выражена слабо, общее состояние обычно не страдает

Быстро нарастают симптомы интоксикации: озноб, обильное потоотделение, сильная головная боль в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, головокружение, ломота в мышцах и суставах

 
 
 

 

 

Насморк и заложенность носа

Частый симптом, иногда преобладающий

Обычно не бывает сильного насморка, часто присутствует лишь небольшая заложенность носа, которая появляется ко второму дню болезни

 
 
 

 

 

Катаральные явления
(боль в горле, покраснение)

Обычный симптом, почти всегда сопровождает простуду

В первые дни болезни выявляется не всегда, обычно гиперемированы задняя стенка глотки и мягкое небо

 
 
 

 

 
Кашель, ощущение дискомфорта
в груди
Слабо или умеренно выражены, часто отрывистый, сухой кашель, которые проявляются с самого начала заболевания На 2-е сутки болезни часто возникает мучительный кашель, боль за грудиной по ходу трахеи, появляющиеся в результате поражения слизистой оболочки трахеи
 
 
 
   
Чихание Частый симптом Бывает редко
 
 
 
   
Гиперемия конъюнктивы (покраснение слизистой
оболочки глаз)
Бывает редко, чаще при наслоении бактериальной инфекции Довольно частый симптом
 
 
 
   
Астенический синдром После выздоровления выражен незначительно Утомляемость, слабость, головная боль, раздражительность, бессонница могут сохраняться на притяжение 2-3 недель

Как происходит заражение 
      
       Вирус гриппа очень легко передается. Самый распространенный путь передачи инфекции - воздушно-капельный. Также возможен (хотя и более редок) и бытовой путь передачи - например, заражение через предметы обихода.В течение суток через дыхательные пути человека проходит около 15 000 л воздуха, микробное содержание которого фильтруется и оседает на поверхности эпителиальных клеток. Микробная контаминация воздуха приобретает опасность лишь при наличии в ней болезнетворных вирусов и бактерий, рассеиваемых больными и носителями респираторных инфекций.При кашле, чихании, разговоре из носоглотки больного или вирусоносителя выбрасываются частицы слюны, слизи, мокроты с болезнетворной микрофлорой, в том числе с вирусами гриппа. На короткий промежуток времени вокруг больного образуется зараженная зона с максимальной концентрацией аэрозольных частиц. Частицы размером более 100 мкм (крупнокапельная фаза) быстро оседают. Дальность их рассеивания обычно не превышает 2-3 м. Разброс аэрозольных частиц при чихании Базисная терапия Необходимо отметить, что самолечение при гриппе недопустимо, особенно для детей и лиц пожилого возраста. Ведь предугадать течение гриппа невозможно, а осложнения могут быть самыми различными. При тяжелой форме гриппа возможно развитие геморрагий и различных осложнений (пневмонии, отита, гайморита и пр.). Только врач может правильно оценить состояние больного. Такое осложнение, как острая пневмония, нередко развивается с первых же дней, а иногда и с первых часов заболевания гриппом. Поэтому необходимо назначение специфических противовирусных средств и адекватной терапии антибактериальными средствами и другими препаратами (чтобы не допустить осложнений). Часто показаны и дополнительные обследования - такие, как рентген грудной клетки, ЭКГ, и другие. Больные гриппом требуют постоянного наблюдения со стороны медработников, но, к сожалению, около 30% больных госпитализируются в стационары поздно - после 5-6 дней заболевания, что и приводит к затяжному течению пневмонии и других осложнений.Недопустимо также, чтобы сами больные или родители заболевших детей самостоятельно начинали прием различных антибиотиков, часто неоправданный, что не только не предупреждает развитие бактериальных осложнений у взрослых и детей, а порой и способствует возникновению аллергических реакций, перехода заболевания в хроническую форму, дисбактериоза, формированию устойчивых форм бактерий.
 
 
 
 Детский травматизм
 
     Детский травматизм — это внезапно возникшие повреждения, вызванные внешним воздействием и встречающиеся среди детей разного возраста в аналогичных условиях быта, проведения досуга, обучения и воспитания. Показатель рассчитывается на определенное число детского населения (обычно на 1000).
     Причины и структура детского травматизма изменяются в зависимости от возраста, психического и физического развития ребенка. Дети 5—6-месячного возраста тянут в рот любой предмет, который способны удержать в руке, этим объясняются частые попадания инородных тел в дыхательные пути. Для детей конца первого года жизни характерны падения с кроватей, диванов, стульев, так как в этом возрасте они начинают проявлять инициативу и вести более активный образ жизни при несформировавшейся координации движений. У детей 1—3 лет движения становятся увереннее, увеличивается подвижность и, как следствие, чаще встречаются падения с высоты (подоконников, лестниц) и ожоги. В дошкольном и младшем школьном возрастах дети много времени проводят во дворе и на улице, появляется много источников новых травм: падения в ямы, люки, со строительных лесов, драки и особенно дорожно-транспортные травмы.
     Анатомо-физиологические особенности детского организма обусловливают и особенности характера повреждений по сравнению со взрослыми. Ростковые хрящевые зоны костей служат амортизатором при травме, поэтому у детей бывают переломы, не встречающиеся у взрослых. Вегетативная нервная система детей более лабильна (неустойчива), поэтому травмам у детей чаще сопутствуют коллапс и шок. У детей чаще, чем у взрослых, возникают сотрясения головного мозга, а из-за особенностей строения черепа симптомы отека мозга проявляются позже. У детей кожа более ранима, поэтому ожоги чаще бывают II—III степени.
     В общей структуре травматизма у детей:
- на долю поверхностных травм приходится 36 %,
- раны составляют 18 %,
- переломы костей конечностей — 19,6 % (в том числе верхней — 14,1%),
- вывихи — 10,8 %,
- переломы костей черепа и внутричерепные травмы — 5,7 %,
- ожоги и отморожения — 3,1 %,
- травмы глаза — 1,9 %;
- последствия и осложнения травм — 3,8 %,
- остальные травмы — 1,1 %.
     В практической работе врачей и в официальных статистических отчетах лечебно-профилактических учреждений травмы у детей классифицируются по виду повреждений на бытовые, уличные, транспортные, школьные, спортивные и прочие.
     Важной предпосылкой профилактики повреждений является изучение их причин, которые в значительной мере определяются видом травматизма.
     К бытовым относятся травмы, полученные детьми в квартирах и других помещениях жилого дома (на лестнице, в ванной, в коридоре), во дворе, в саду, парке, на берегу водоема и т. д. Это наиболее часто встречающиеся травмы, на их долю приходится 39,3 % всех травм. Они же являются основной причиной гибели детей. Ведущими повреждениями при бытовых травмах являются:
- ушибы, гематомы, ссадины — 31,9 %,
- раны — 20,7 %;
- переломы составляют 17,3 %,
- ожоги — 6,8 %.
       Большинство бытовых травм происходит в период с 15 до 21 часа (42,6 %), в весенние (33 %) и осенние (29,1 %) месяцы, в рабочие дни (от 16,7 % в понедельник до 13,9 % в четверг).
      Основными факторами, определяющими бытовой травматизм, являются:
- отсутствие надзора за детьми в часы их досуга;
- недостаточная воспитательная работа среди детей;
- недостаток оборудованных мест для игр детей (площадок, парков, детских комнат и др.);
- технические погрешности в устройстве ограждений на высотах.
      Дети часто проводят время в местах общего пользования: в коридорах, на лестничных площадках, в кухнях, где подвергаются опасности травмирования (падение с лестниц, ожоги, ушибы о выступающие части мебели, резаные раны при неумелом обращении с ножом, отравления лекарственными препаратами, кислотами, бытовыми химикатами, хранящимися в ненадлежащих местах, и др.).
      Меры профилактики бытовых травм заключаются в проведении воспитательной работы среди детей, направленной на привитие им навыков поведения в местах общего пользования и безопасного образа жизни, а также в улучшении работы домоуправлений.
      К уличным травмам относятся повреждения, полученные при пешеходном движении (из-за гололеда, листопада, плохого освещения неблагоустроенных улиц) и при занятиях неорганизованным спортом на улице (футбол, лыжи, коньки, хоккей во дворах, на пустырях, на тротуарах; плавание в неконтролируемых водоемах). Они составляют 34,8 % всех травм. Структура повреждений по характеру и локализации почти такова же, как при бытовых травмах, но при уличных выше удельный вес переломов костей конечностей — 23,3 % и вывихов — 11,7 %. Сюда же относятся все случаи утоплений.
      В профилактике уличного травматизма ведущую роль играют организация детского досуга под наблюдением родителей и педагогов, воспитательная работа среди детей, приведение в должное техническое состояние домовладений и подсобных построек, уборка улиц, особенно в период гололеда и листопада.
      Третье место — 15,9 % — занимает школьный травматизм. Большинство травм происходит во внеучебное время: на переменах, при занятии общественно полезным трудом. Они нередко связаны с нарушением дисциплины учащимися: скольжение по перилам, падение со ступенек, подоконников и парт в классах из-за толчков и "подножек". Иногда причиной таких травм являются административно-хозяйственные неполадки: плохо закрепленные фрамуги, оконные стекла, выбоины в полах, неисправные перила и ступеньки лестниц, выступающие вглубь коридоров отопительные батареи и другие предметы, плохое освещение коридоров. Около 30 % травм в школе происходит в учебное время на уроках физкультуры (см. спортивные травмы) и труда.
      К спортивной травме относятся повреждения, полученные при занятиях организованным спортом. На их долю приходится 5,6 % всех травм. Почти половину из них (46,7 %) составляют поверхностные травмы; 22,8 % — переломы; 15,4 — вывихи; 6,5 % — раны; 3,8 % — внутричерепные травмы. Наибольшее количество травм происходит при занятиях футболом, борьбой, спортивной гимнастикой. Для каждого вида спорта характерны травмы определенного характера и локализации.
      Непосредственными причинами спортивного травматизма являются плохое владение данным видом спорта, плохая подгонка и состояние спортинвентаря, шалости, озорство и недисциплинированность при занятиях спортом, неблагоустроенность спортплощадок и залов, отсутствие или недостаточность надзора взрослых. Большую роль играет неправильная организация учебно-тренировочного процесса и соревнований, составление учебно-тренировочной программы без учета физических возможностей и степени мастерства занимающихся, нарушения правил врачебного контроля после перенесенных заболеваний, несоответствие спортивных снарядов антропометрическим показателям ребенка. Из перечисленных факторов травматизма вытекают и меры его профилактики.
      На транспортный травматизм у детей приходится всего 1,2 %, однако этот вид является наиболее тяжелым, так как повреждения черепа составляют при нем 15,4 %, переломы костей конечностей и позвоночника регистрируются у каждого пятого пострадавшего, множественные и сочетанные травмы отмечены у 10—15 % пострадавших. При этом погибают от полученных травм 30—35 % пострадавших. Наибольшее количество этих травм приходится на школьный возраст, особенно на 1—4-й классы. Больше всего таких травм происходит весной и осенью, в пятницу, в период от 16 до 20 часов.
      Основной причиной несчастных случаев является незнание, и несоблюдение детьми правил дорожного движения, отсутствие внимания со стороны родителей, равнодушие или невмешательство взрослых — свидетелей недопустимого поведения детей на улице, плохо поставленная воспитательная работа.
      Непосредственными причинами травм служат:
- переход улицы перед близко идущим транспортом — 34,3 %,
- переход дороги в неустановленном месте — 16,1 %,
- выход на проезжую часть из-за транспорта или других препятствий — 11,2 %,
- аварии — 17,8 %,
- нарушение правил дорожного движения пешеходами, велосипедистами и мотоциклистами — 6,4 % и т. д.
         Таким образом, мероприятия по предупреждению травм и несчастных случаев у детей должны включать в себя:
- активное проведение санитарно-просветительной работы среди родителей, воспитателей и педагогов для ознакомления их с причинами повреждений, разъяснения анатомо-физиологических особенностей ребенка и значения правильного ухода, воспитания безопасного образа жизни, повышения культуры поведения в быту, на улице, в школе и общественных местах;
- воспитание у детей в семье, детском учреждении и школе устойчивых навыков и привычек к выполнению установленных норм поведения и правил личной безопасности;
- улучшение организации досуга детей, их всесторонней физической подготовки;
- проведение мероприятий административными и хозяйственными органами, учреждениями и организациями по благоустройству территорий и жилых зданий, созданию безопасных условий для жизнедеятельности детей.
 
 

 

 
Авитаминозы у детей
 
     Витаминная недостаточность - заболевание, возникающее при дефиците витаминов. Различают авитаминозы и гиповитаминозы.
     Авитаминоз - практически полное отсутствие какого-либо витамина или целой витаминной группы в организме человека.
     Гиповитаминоз - недостаточное содержание витаминов - распространен гораздо больше.
     Ученые предполагают, что неудовлетворительное питание может внести изменения даже в генетическую программу роста и развития ребенка. Витамины влияют на рост, нервно-психическое и половое развитие, участвуют в процессах биологической и социальной адаптации детей, регулируют обмен веществ. Они защищают ребенка от последствий стресса, воздействия экопатологических факторов, инфекций, способствуют усвоению новых знаний, определяют возможности познания.
     Особую группу риска по дефициту витаминов составляют дети в возрасте до 3 лет; от 5 до 7 лет и в 11-15 лет.
     Дефицит витаминов часто сопровождается:
- сухостью кожи
- снижением остроты зрения
- склонностью к гнойничковым сыпям
- дистрофическими изменениями ногтей
- ломкостью волос
- частыми стоматитами
- склонностью к кариесу
- пониженным гемоглобином
- частыми аллергическими реакциями
- дисбактериозом кишечника
- ухудшением зрения
- нарушением сна
- психоэмоциональной неустойчивостью, повышенной утомляемостью или возбудимостью
      Поэтому если возникает стоматит у детей лечение должно быть комплексным и включать в себя, в том числе, меры по устранению гиповитаминоза.
      Причины гиповитамизов у детей:
      Недоношенность. Накопление многих витаминов (А, Д, Е) в печени плода образуется непосредственно перед рождением. Преждевременные роды лишают ребенка этого резерва витаминов. Вместе с этим, у недоношенных детей недостаточно эффективно происходит всасывание витаминов из желудочно-кишечного тракта, а также превращение их в активные вещества.
      Кипячение молока. Резко снижает (на 60-70%) содержание в нем витаминов В12, В1, В6, С и на 30% фолиевой кислоты.
Длительное кормление грудным молоком без своевременного введения прикорма. В грудном молоке содержание витаминов, особенно витаминов Д и С - низкое. Вместе с тем оно покрывает потребность здоровых детей в течение первых четырех-шести месяцев. Вторая половина первого года жизни характеризуется повышением потребности в энергии, основных пищевых веществах, витаминах и минеральных веществах. Задержка своевременного введения прикорма может привести к витаминной недостаточности у ребенка.
      Прием антибиотиков и сульфаниламидных препаратов. Эти препараты подавляют полезные кишечные бактерии, которые производят для организма человека витамины В1, В2, В6, К, фолиевую кислоту и другие.
      Заболевания желудочно-кишечного тракта (воспалительные процессы в желудке, глисты) нарушают нормальное всасывание витаминов. Болезни печени мешают всасыванию жирорастворимых витаминов, а также превращению витаминов в активную форму.
      Одновременное назначение некоторых лекарств может нарушить всасывание витаминов, ускорить их выведения из организма.
      Инфекционные заболевания резко повышают потребность организма в витаминах.
      Половое созревание.
      Чрезмерные физические и эмоциональные нагрузки (экзамены).
      Наличие хронической патологии сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, почек и др.
      Низкий социально-экономический уровень и проживание в экологически неблагоприятной обстановке.







Вход на сайт

           
Поиск












Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2020