: Детский сад № 183 г. Красноярск - новости профсоюзной жизни
Мой любимый детский сад №183
 
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 280

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Итоги конкурса на лучший сайт/страницу местной и первичной организации Профсоюза смотреть

 

 

Новые документы по оплате труда

Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание на краевые документы (приказы министерства образования Красноярского края №56-11-04 от 27 декабря 2016 г., №49-11-04 от 21.11.2016 г. ) принятые в связи с изменением в системе оплаты труда с 1 января 2017 года. Изменения коснулись условий установления повышающих коэффициентов и снятия ограничения размера фонда стимулирующих выплат. Уточнена формулировка выплаты молодым специалистам и сноска выплаты за классное руководство. 

Реальность, а не статистика. Анкетирование молодых педагогов

Цель опроса - оценить истинную, а не отражённую в статистике  зарплату молодых педагогов, а также условия работы, реальную нагрузку и степень удовлетворённости подготовкой к профессиональной деятельности.

Постановление Исполнительного комитета Профсоюза "О проведении в 2017 году «Года профсоюзного PR-движения»"http://kr-educat.ru/upload/inf_docs_ib/files/o_provedenii_v_2017_godu_quot31031_(1).docx

 

 

Топ-12 главных достижений Общероссийского Профсоюза образования в 2016 г

Общероссийский Профсоюз образования подвёл итоги прошедшего года. Год выдался и трудным, и продуктивным одновременно. Проведено множество внутренних и внешних мероприятий по всем направлениям уставной деятельности. Начался новый год, в связи с чем Профсоюз выбрал 12 наиболее ярких достижений прошедших 12-ти месяцев, непосредственно влияющих на дальнейшее развитие и совершенствование системы образования в стране.

1. Установление размера окладов и ставок работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год не ниже 70%

Согласно Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год, разработанным Российской трёхсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в соответствии со статьёй 135 Трудового кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы, размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы в структуре заработной платы работников образовательных организациях должны составлять не ниже 70 процентов.

2. Устранено свыше 50 тысяч нарушений трудового законодательства

В ходе общепрофсоюзной тематической проверки по соблюдению трудового законодательства при заключении и изменении трудовых договоров с работниками образовательных организаций устранено 53081 нарушение.

3. Предотвращение в образовательных организациях принудительного 36-часового выполнения педагогической работы

Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 года № 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

4. Нормативное подтверждение права всех педагогических работников на длительный отпуск

Приказ Минобрнауки России от 15 июня 2016 года № 644 "Об утверждении Порядка предоставления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, длительного отпуска сроком до одного года". В утратившем силу Порядке от 7 декабря 2000 года № 3570 данное право распространялось только на работников организаций, подведомственных Минобрнауки России.

5. Недопущение поспешных действий по внедрению профстандарта "Педагог"

Приказом № 745н "О внесении изменений профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)", утверждённый приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н" дата начала применения профессионального стандарта "Педагог (воспитатель, учитель)" переносится с 1 января 2017 года на 1 сентября 2019 года.

6. Предотвращение произвольного расширения работодателем функционала работников

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 года № 584 "Об особенностях применения профессиональных стандартов…" предотвращает намерение наделить работодателей правом расширять должностные обязанности работников без их согласия за счёт должностных обязанностей, предусмотренных любыми другими профессиональными стандартами (по другим должностям) и без дополнительной оплаты.

7. Введение ограничений по отчётности педагогических работников

Приняты рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей (совместное письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 16 мая 2016 года № 269).

8. Сохранение стипендиального фонда

Студенческий координационный совет Общероссийского Профсоюза образования добился отмены сокращения расходов на выплату стипендий в образовательных организациях высшего образования, предусмотренного в рамках оптимизации федерального бюджета.

9. Определение и конкретизация мер комплексной поддержки молодых специалистов

Совет молодых педагогов при ЦС Профсоюза инициировал подготовку рекомендаций «О мерах комплексной поддержки молодых педагогов» (совместное письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 11 июля 2016 года № 326) в сфере организации рабочего времени и оплаты труда молодых педагогических работников, повышения их профессионального уровня, а также повышения статуса и популяризации деятельности советов молодых педагогов.

10. Новые формы повышения престижа профессии и распространения передового педагогического опыта

Тематическое партнёрство с МДЦ "Артек" и реализация программы "Другая школа", основывающейся на принципе: "Лучшие учителя России – лучшим ученикам России", вывели на новый уровень работу по повышению престижа и популяризации педагогических профессий.

11. Значительное повышение правовых знаний работников образования

В рамках Года правовой культуры состоялось масштабное обучение профсоюзного актива, работников образования и социальных партнёров необходимым в работе основам правовых знаний в сфере трудового законодательства.

12. Перенос даты начала применения профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" на 1 января 2018 года

Инициатором выступило Минобрнауки России по ходатайству Общероссийского Профсоюза образования. Приказ от 26 декабря 2016 года № 835н "О внесении изменений профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", утверждённый приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. № 613н" вступит в силу после государственной регистрации в Минюсте России.

28.12.2016 Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017  год  http://kr-educat.ru/docs/?category=422

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в общественном обсуждении модели дифференциации уровней владения профессиональными компетенциями для педагогических работников России.

http://стандартпедагога.рф/index.php

24.08.2016 Выступление Л.В Косарынцевой на краевом августовском педсовете 2016

Добрый день, уважаемые коллеги! Каждый раз, выступая на главной конференции края от лица крупнейшей общественной организации, Общероссийского Профсоюза образования, мы стремимся акцентировать внимание не на всем спектре совместной работы профсоюзных активистов, управленцев и педагогического сообщества, а на одном вопросе, определяя его ключевым в нашем взаимодействии на очередной учебный год. Перед всеми участниками образовательного процесса стоят свои определённые задачи, которые в комплексе должны привести к осуществлению общей цели – получению новых образовательных результатов, которые позволят обучающимся получать более качественное образование, а педагогам обеспечить необходимые для эффективной работы условия труда достойный уровень заработной платы. В условиях действующих в экономике бюджетных ограничений одной из основных задач, на решение которой направлены усилия Профсоюза, остается контроль за выполнением майских Указов Президента. Мы прекрасно осознаем, что реализация Указов Президента осуществляется в сложных социально-экономических условиях, и в нашем крае Указы выполняются, но в реальности педагоги не становятся богаче. Достижение индикативных показателей майских Указов обеспечивается в основном за счет повышенной нагрузки учителя. Изменившаяся методика расчета фактического уровня средней заработной платы также позволяет с наименьшими усилиями достигать целевых показателей. Согласно данных федерального статистического наблюдения по итогам I квартала 2016 года по отношению к 2015 в нашем крае отмечается отрицательная динамика по всем анализируемым категориям педагогических работников. Снижение заработной платы произошло от 5,5 до 9%, а в абсолютном выражении это более 2-х тысяч рублей. Возможно, это ситуация не совсем показательна и может быть исправлена к концу года, но она имела место, и это подтверждается многочисленными обращениями педагогических работников в нашу организацию именно в первом квартале.При этом средняя заработная плата наших педагогических работников пока остается самой высокой в Сибирском Федеральном округе. Задачи, которые нам предстоит решить в этом вопросе, не из простых, и, прежде всего, необходимо предпринять все возможное по недопущению снижения уровня реальной заработной платы педагогических работников и формального исполнения майских Указов Президента. Одним из возможных решений, и расчеты это подтверждают, мы видим в существенном увеличении базовых окладов. Переговоры по этой теме состоялись, но вопрос требует существенных доработок. При всей сложности экономической ситуации прошу краевое Правительство изыскать возможность индексации заработной платы в 2016 году. Мы очень надеемся и на поддержку депутатов Законодательного Собрания края. А вместе с руководителями образовательных организаций нам нужно сделать так, чтобы каждый педагог понимал, как формируется его заработная плата. Теперь о рисках, которые, возможно, могут возникнуть при управлении изменениями. Первое. Мы понимаем, что любые изменения доставляют неудобства как всему коллективу, так и отдельно взятому работнику, и поэтому главная задача – создать в организации благоприятную для вводимых изменений атмосферу. Обеспечить понимание ситуации, создать нужный настрой коллектива и задействовать работников в максимальной реализации изменений возможно только при участии всех участников в управлении происходящими процессами. Одним из важнейших условий стабильной работы коллектива является коллективный договор организации. Именно заключение коллективного договора отражает волю сторон к конструктивному диалогу, их желание найти взаимоприемлемые компромиссные решения. Вчера мы подписали с министерством образования края Отраслевое соглашение по краевым учреждениям, и очень надеемся, что данное соглашение будет использоваться при заключении соглашений на уровне муниципальных образований края.Следует заметить, что, к сожалению, не все муниципалитеты используют принципы социального партнёрства в регулировании социально-трудовых отношений. К сожалению, есть примеры, когда и руководители образовательных организаций ставят под сомнение право профсоюза на представительство интересов работников. Сегодня многим руководителям следует пересмотреть политику управления организацией, в первую очередь, в отношении работников. Управлять изменениями, значит, уполномочить свою организацию в целом, и каждого работника взять на себя ответственность за появление новых образовательных результатов. Первичная профсоюзная организация несет такую же ответственность перед коллективом за принимаемые решения. Второе. Распределение стимулирующих выплат. К сожалению, в части образовательных организаций, стимулирующие выплаты осуществляются, мягко говоря, непрозрачно. Прежде всего, нарушаются положения самих учреждений по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, не обеспечивается гласность в вопросах определения подходов и критериев установления выплат. Зачастую и руководители, издавая приказ, ставят под сомнение и работу комиссии, и сами принципы системы оплаты труда. В том, что такие факты реальность, а не фантазии профсоюза, нас убедила Школа молодого педагога, которую мы провели в июле в Абанском районе. Отсутствие прозрачного механизма в распределении стимулирующей части вызывает напряжение у педагогов и не способствует их закреплению молодёжи в образовательных организациях. Пользуясь случаем, еще раз хочу поблагодарить Вас, Виктор Александрович, что в своем напряженном графике Вы нашли возможность и время встретиться с молодыми педагогами. Уважаемы коллеги! Следует также понимать, что образовательным организациям в условиях управления изменениями необходимо увязывать систему вознаграждения и стимулирования с выполнением стратегии образовательной организации и достижением поставленных целей.А чтобы сминимизировать риски и не допустить конфликтных ситуаций, необходима слаженная работа администрации и профсоюзной организации образовательного учреждения. Вовлекая в процесс работников, и обеспечивая с ними обратную связь, можно преодолеть многие трудности и конечный результат наверняка будет куда более значительным, чем в случае, когда участие работников в изменениях сводится к вялому использованию приемов «искусства торговли». Уважаемые коллеги! Задачи стоят перед нами чрезвычайно серьёзные, требующие осмысления, взвешенных решений и планомерной реализации на принципах социального партнёрства. Вряд ли наступающий учебный год будет более легким, чем предыдущий. Однако сделать его более успешным и позитивным, запоминающимся и результативным по силам нашим педагогам. Краевая организация Профсоюза открыта для сотрудничества и совместной работы на благо учительства, образования и будущего наших детей. В заключении хочу пожелать всем Вам, дорогие друзья, интересного, плодотворного нового учебного года, профессиональных успехов, личных достижений и, конечно же, благополучия вам и вашим близким. И чтобы ни у кого не появился соблазн уйти из образовательной организации в бизнес!




#




Вход на сайт

           
Поиск












Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024