Тема педагогического опыта: «Развитие познавательной активности дошкольников, через опытно-экспериментальную деятельность »
С раннего детства, наблюдая за своими воспитанниками, я заметила у них большой интерес к предметам и явлениям окружающего мира. Дети не только рассматривали предметы, но и старались исследовать , изучить их, манипулировать ими. Они задумывались и размышляли о таких явлениях природы, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, обращали внимание на изменение окраски объектов окружающей действительности.
Мной была организована студийная деятельность «Веселая лаборатория», где дети, проводя опыты и эксперименты, чувствуют себя первооткрывателями, что способствует формированию у детей развитию познавательной активности и уверенности в себе, посредством развития мыслительных операций, творческих идей.
"Весёлая лаборатория" предметно-пространственная среда.
Фотогалерея
"Познание мира волшебства"- опытно-экспериментальная деятельность с детьми.
Погружение родителей в волшебный мир.
|